Суббота
27.04.2024
20:11
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГБОУ СОШ № 419
Директор школы - Аксенова Людмила Петровна




Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель математики высшей категории, в сентябре 2012 года Людмила Петровна отметит пятидесятилетие своей педагогической деятельности.


"Так было! Как будет?" (Из опыта работы городского летнего лагеря). Статья Аксеновой Л.П. и Молохова Д.А.

Биографическая презентация " Путь длинною в жизнь"


          Вопросы к директору, Заслуженному учителю РФ, Аксёновой Людмиле Петровне.

1.     Что для Вас значит школа?

- Можно, конечно, сказать, что школа для меня – второй дом, но этого мало. Дома я провожу гораздо меньше времени, чем здесь, в школе. И дома я в основном отдыхаю. А в школе я живу: решаю какие-то проблемы, веду уроки, общаюсь с очень интересными людьми: моими учениками, их родителями и учителями.

2.     Что Вы думаете о нынешней системе образования?

_ У меня двойственное отношение к современной системе образования. С одной стороны, нынешняя система отражает состояние общества. Но какие перспективы открываются сейчас! Сколько нового и интересного может предложить школа учителям и их родителям – такого не было никогда!

3.     Актуально ли профильное и непрерывное образование в наше время?

- Очень актуально. Успешным в наше время может стать только целеустремленный, очень организованный человек. Помочь здесь может профильное и непрерывное образование. Оно экономит время, дает возможность самоопределения каждому ученику.

4. Каковы особенности реализации профильного и непрерывного образования в Вашей школе?

-В нашей школе начиная с 5-го класса в каждой параллели открыт класс для способных и одарённых детей (гимназический), с 1-го класса – углублённое изучение иностранного языка, с 5-го - литературы, русского языка. Именно в этом мы видим развитие идей профильного образования. Использование возможностей учебного плана для открытия различных элективных курсов, индивидуальных занятий с учащимися по разным направлениям и, в перспективе, переход в старших классах на индивидуальные учебные планы – вот основные, на мой взгляд, пути реализации предпрофильного и профильного образования учащихся.