Вопросы
к директору, Заслуженному учителю РФ,Аксёновой Людмиле Петровне.
1.Что для Вас значит школа?
- Можно, конечно, сказать,
что школа для меня – второй дом, но этого мало. Дома я провожу гораздо меньше
времени, чем здесь, в школе. И дома я в основном отдыхаю. А в школе я живу:
решаю какие-то проблемы, веду уроки, общаюсь с очень интересными людьми: моими
учениками, их родителями и учителями.
2.Что Вы думаете о нынешней
системе образования?
_ У меня двойственное
отношение к современной системе образования. С одной стороны, нынешняя система
отражает состояние общества. Но какие перспективы открываются сейчас! Сколько
нового и интересного может предложить школа учителям и их родителям – такого не
было никогда!
3.Актуально ли профильное и
непрерывное образование в наше время?
- Очень актуально. Успешным
в наше время может стать только целеустремленный, очень организованный человек.
Помочь здесь может профильное и непрерывное образование. Оно экономит время,
дает возможность самоопределения каждому ученику.
4. Каковы особенности
реализации профильного и непрерывного образования в Вашей школе?
-В нашей школе
начиная с 5-го класса в каждой параллели открыт класс для способных и одарённых
детей (гимназический), с 1-го класса – углублённое изучение иностранного языка,
с 5-го - литературы, русского языка. Именно в этом мы видим развитие идей
профильного образования. Использование возможностей учебного плана для открытия
различных элективных курсов, индивидуальных занятий с учащимися по разным
направлениям и, в перспективе, переход в старших классах на индивидуальные
учебные планы – вот основные, на мой взгляд, пути реализации предпрофильного и
профильного образования учащихся.